Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг

1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при её посещении

2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации размещенной на информационных стендах

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации?

4. Насколько вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на её официальном сайте?
  • Добавить свой ответ

5. Насколько комфортным для Вас было получение услуг в организации?

6. Как Вы оцениваете своевременность предоставления услуг?

7. Имеете ли вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

8. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?

9. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт

10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, оказывающих услуги?

11. Пользовались ли Вы дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, и т.п.)

12. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при дистанционном взаимодействии?

13. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации: информационные таблички, указатели и пр.)

14. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?

15. Насколько вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?

16. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы рекомендовать если бы была возможность выбора организации)?