1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при её посещении
2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации размещенной на информационных стендах
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации?
4. Насколько вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на её официальном сайте?
5. Насколько комфортным для Вас было получение услуг в организации?
6. Как Вы оцениваете своевременность предоставления услуг?
7. Имеете ли вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
8. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?
9. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт
10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, оказывающих услуги?
11. Пользовались ли Вы дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, и т.п.)
12. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при дистанционном взаимодействии?
13. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации: информационные таблички, указатели и пр.)
14. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?
15. Насколько вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
16. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы рекомендовать если бы была возможность выбора организации)?